Тёмные Души


Суббота, 16.11.2024, 01:23


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Боевая магия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Боевая магия
TheMostДата: Пятница, 06.11.2009, 19:02 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Заправляющие
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Виды книг

Книги бывают 3 видов:

На 5 страниц стоимость – 50 соток (5 свитков)
На 10 страниц стоимость – 100 синих соток (10 свитков)
На 20 страниц стоимость – 200 синих соток (20 свитков)

Какую книгу купить?

Если Вы не реальщик и не состоите в кланах, следовательно не принимаете участие в замесах и турнирах, то книга вам вообще не нужна, ибо использование боевой магии в хаотах обычно не приветствуется игроками.

Если Вы не реальщик, но состоите в клане и принимаете, пусть иногда, участие в замесах и турнирах, Ваш выбор - книга на 5 страниц.

Если Вы реальщик среднего уровня, имеете пару-другую именных, Ваш выбор - книга на 10 страниц.

Если Вы именной фул, который идет в любой бой со словами "От врагов одни останки оставляют наши танки", Ваш выбор - 20 страниц.

Свитки боевой магии и её применение

Чтобы использовать боевую магию, Вам необходимо приобрести свитки у Мага и вложить их в Вашу книгу в Доме бойцов (кнопка "Свитки"). Свитки боевой магии одноразовые и срабатывают не 100%-но. В книгу можно вложить столько свитков, на сколько страниц она приобретена. Вложенные свитки боевой магии можно менять, если Вы не в бою. Для этого Вам нужно открыть книгу боевой магии и нажать кнопки "В книгу". Свиток будет перемещен к другому Вашему имуществу и виден в Доме Бойцов в соответствующем разделе. При использовании свитка боевой магии в бою, даже если он не сработал, кастовать заклинания магии путей и боевой в этот ход Вы не сможете.

1. Установить ловушку

На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку. Ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, ему наносится урон 5-25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания - 75%. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то ловушка противника срабатывает на него.

На мой взгляд, самый бесполезный свиток боевой магии. Урона наносит мало и то при условии, что противник наступит на нее. Применять этот свиток стоит только в узких коридорах типа Переправа, Катакомбы, Вход в подземелье.

2. Видеть ловушки

Игрок, удачно использовавший свиток, видит все ловушки на поле в течении всего боя. Как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка - 5 соток. Вероятность срабатывания - 80%.

Обнаруживает ловушку, поставленную противником. Также бесполезный свиток боевой магии, если у вас 200 хп или даже меньше.

3. Убрать ловушку.

Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка - 5 соток, вероятность срабатывания - 75%.

Убирает ловушку, пользы немного.

4. Быстрое перемещение.

Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместиться можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка - 10 соток, вероятность срабатывания - 60%.

Часто используемая боевая магия в захватах замка, а также в некоторых картах типа Аванпоста, Переправы и т.д. Свиток идеально подходит для быстрого перемещения к стрелку, к которому другим способом (при этом не погибнув) не подобраться. В захватах замков используется для проникновения в замок сильными игроками, способными безболезненно выстоять в окружении врагов, либо камикадзе.

5. Обездвижить противника (со следующего раунда)

Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на три раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка - 7 соток, вероятность срабатывания - 80%.

Данная боевая магия имеет смысл, если у Вас есть дистанционное оружие. Лучше всего ее использовать, когда на поле остается один противник.

6. Удар силой

Выбранному противнику наносится удар 10-30. Стоимость свитка - 5 соток, вероятность срабатывания - 75%.

Не слишком большой урон. Однако, в клановых турнирах ману пополнять нельзя. А вот боевая используется без ограничений. Свиток может пригодиться добить игрока в команде противника с небольшим ХП, например, только что оживленного, когда маны у магов на Магический удар уже нет. Также вполне актуально для тех же целей в хаотах. Особенно имеет смысл приобретать, если Вы не маг.

7. Удар огнем

Выбранному противнику наносится удар 20-40. Стоимость свитка - 7 соток, вероятность срабатывания - 80%.

То же, что и пункт 6, но с большим уроном и вероятностью срабатывания. Особенно имеет смысл приобретать, если Вы не маг.

8. Магическое прикосновение

Выбранному противнику наносится удар 30-50. Стоимость свитка - 10 соток. Вероятность срабатывания - 85%.

То же, что и пункт 6, но с большим уроном и вероятностью срабатывания. Особенно имеет смысл приобретать, если Вы не маг.

9. Иммунитет к магии

В ходе боя игрок, использовавший свиток, не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка - 20 соток. Вероятность срабатывания - 85%.

Имеет смысл использовать в различных замесах, где боевой магией пользуются очень часто. Обычно имеет смысл использовать, если Вы опасный противник и часто подвергаетесь воздействию боевой магии.

10. Вампирское прикосновение

Игрок отнимает жизнь у выбранного противника, при этом к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, 1-100. Стоимость свитка - 15 соток, вероятность срабатывания - 80%.

2 в 1. Свиток лечит Вас за счет нанесенного им урона, поскольку у свитка две функции, то и использовать можно в 2-х целях - добить и подлечиться.

11. Оживить соратника

Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка - 25 соток, вероятность срабатывания - 75%.

Один из самых основных свитков боевой магии, должен быть в вашей книжке обязательно. Используется как в замесах, так и в обычном хаоте, например, оживить топа.

12. Защита от вмешательства (со следующего раунда)

Бой закрывается от вмешательства наемников на три хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка - 15 соток, вероятность срабатывания - 75%.

Обычно используется в замесах, дабы за противника не вмешалась помощь. При этом по-прежнему можно клониться либо оживлять уже умерших игроков.

14. Залечить перелом

Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка - 10 соток, вероятность срабатывания - 75%.

Если Вам сломали часть тела до красного цвета, это можно поправить. Используется чаще всего в замесах именными фулами, так как их слом - это сильная потеря статов.

15. Зачаровать противника ( со следующего раунда)

В течении 1 раунда любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка - 10 соток, вероятность срабатывания - 80%.

Очень эффективно против стрелков. В ближнем бою действует аналогично принципу магии "Напугать противника", т.е. противник не может бить, но может блочиться. Имеет смысл использовать, если от ударов противника Вы точно умрёте, а маны на Увернуться от ударов, Веерную защиту либо Магический панцирь уже нет.

16. Убежать с поля боя

Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и мана игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка - 25 соток, вероятность срабатывания - 90%.

Один из самых важнейших свитков боевой магии, который должен быть всегда в вашей книге. При нападении смерти и прочих Вы сможете сбежать, тем самым обломав противника, особенно если он напал Свитком смерти 3 суток, свитком мести или пленения (50-100 синих соток против 25 простых). Также используется в простых боях в тех случаях, если Вы забыли про турнир, захват замка или же нужна срочно Ваша помощь сокланам. Обратно в тот бой, откуда вы сбежали, вернуться нельзя. Весь опыт, который Вы успели заработать при этом, сгорает.

17. Выбить оружие

Выбить из рук игрока один из предметов. При применении свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка - 15 соток, вероятность срабатывания - 75%.

Используется против именных фулов, и стрелков, в других случаях выбивание бесполезно. Особенно эффективно выбивать оружие из рук неуязвимых до поры до времени клонов, например, в осаде замка. Клоны точно не смогут его обратно надеть, в отличие от оригиналов.

18. Отравить противника

В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка - 20 соток, вероятность срабатывания - 80%.

Часто используется против "неубиваемых" противников, типа уворотов или танков. В обычном бою часто используется при добивании последнего замерзшего игрока в команде и обычно нареканий со стороны команды противника не вызывает.

19. Заклинание сумасшествия

Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка - 10 соток, вероятность срабатывания - 75%. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, действие сумасшествия переносится на раунд после проклятия.

Эффективно опять же против именных игроков и стрелков - противник действует, как клон со стандартной тактикой, то есть вытворяет, что хочет.

Какие свитки стоит иметь в книге

5 страниц: 1 Оживить соратника, 1 Отравить противника, 1 Защита от вмешательств, 1 Сбежать с поля боя, 1 Свиток сумасшествия.

10 страниц: 2 Оживить соратника, 2 Сбежать с поля боя, 2 Защита от вмешательств, 1 Отравить противника, 1 Выбить оружие, 1 Свиток сумасшествия, 1 Иммунитет к боевой магии.

Если у Вас 20 страниц, то класть можно все, что душе угодно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Тёмные Души © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz